Нина Кулагина

Научит смотреть на мир под новым углом, видеть красоту в будничном и находить вдохновение в разных стилях, учитывая заметки о нетривиальных предметах интерьера и декора.

Удивительное дело! Казалось бы, петроэнергосбыт - серьезная, большая организация. Вся деятельность которой должна быть регламентирована нормами и правилами. Но нет, и в ее структуру прочно внедрились российские особенности.

История такова: пошел человек в первое попавшееся отделение пэс чтобы подать заявку на замену счетчика. Сначала его убедили что счетчик у него классный, и недавно менялся, поэтому менять его совершенно не нужно :)

Счетчик был такой:

image.png.731ce0376df4842d1ce651a693ae8fcb.png

Счетчик, действительно был еще работоспособный, но являлся представителем славного, но уже ушедшего в прошлое XX века. Окружающая его действительность была такая же древняя и страшная. Да и к тому же, стоял он в глубокой нише, в размеры которой все наши автоматы просто не помещались.

В общем, мы с нашей тягой к прекрасному этого вынести не смогли и заказчику были выложены все наши контраргументы, включая картинки наглядной агитации, изображающие как будет выглядеть щит, если оставить старый счетчик, и как он мог бы выглядеть, если счетчик этот заменить:

image.png.d3cb843753d22663ad15136788f8c1b8.pngimage.thumb.png.e800c0832e47c7ecdf38593516ec40b5.png

Естественно, наглядная агитация имеет мощную убедительную силу, и заказчик снова, уже полный уверенности направился в пэс.

Из пэс он мне позвонил и сообщил, что контролер для снятия существующих показаний счетчика придет в течение месяца, а получить согласие на быструю (в течение трех дней) замену счетчика можно только при одном условии: он должен приобрести в пэс любой счетчик из представленных в их ассортименте и тогда все сразу закрутится. Цена за счетчик на DIN-рейку Нева МТ-124 была 3900, или около того, при том, что у большинства продавцов цена на этот счетчик колеблется в диапазоне 1300-1700р, и дефицитом он не является.

Поскольку работы еще было много, да и еще один дифавтомат пришлось заказывать в целях экономии средств, месяц нас не смутил и мы начали не спеша формировать щит.

image.thumb.png.c5535bde88e3bc6a47aeeb95d3fcd28d.png

image.thumb.png.ff1c39836f5f418dc22dd6013440a528.png

После монтажа щита в стену и предъявления работы заказчику вдруг выяснилось, что заявку на вызов контролера он оказывается не оставил. Соответственно, он тут же направился в ближайший пункт пэс чтобы оставить, наконец-то, эту несчастную заявку. Буквально через 30 минут он пришел и радостно сообщил, что счетчик можно менять и контролер придет потом в течение месяца, что вполне соответствовало моем представлениям о порядке замены счетчиков.

В процессе дальнейшего разговора выяснилось, что до этого он заходил в какой-то другой пункт пэс и там сидела та замечательная тетка, которая все время пыталась его или отфутболить, или впарить ему их счетчик в 2.5 раза дороже рыночной стоимости.

Для чего ей это было нужно, для меня так и остается загадкой. Хотя, возможно, тот пункт просто располагался в другом конце города, и тетке просто захотелось покуражится, об этом история умалчивает :)

В итоге через неделю пришел долгожданный диф и бинго! эпопея с заменой щита закончена, дело движется дальше.

image.thumb.png.ee74fad347ef267d1d1a684909b751d8.png

Вернемся к теме безжалостного и беспощадного русского сервиса.

Вышеописанных представителей этого самого 'сервиса' мне всегда хочется спросить: 'Господа зачем Вам, вот лично вам это нужно? Для вы берете на себя функции, которыми вас не отягощали? ЗАЧЕМ???'

И когда при личном контакте удается это сделать, вопрос всегда остается без ответа... Проблема, как правило, после такого вопроса решается проще и быстрее, чем ее пытались представить.

Но, вопрос, лично для меня, так и остается непостижимым :)

image.png

image.png

Пы.Сы. Привязались в конце текста эти две картинки и никак не удается удалить :)

 

Добавить комментарий