Нина Кулагина

Научит смотреть на мир под новым углом, видеть красоту в будничном и находить вдохновение в разных стилях, учитывая заметки о нетривиальных предметах интерьера и декора.

Подводя итоги уходящего 2016 года, федеральное издание «Российская газета» подготовило специальный выпуск «Экономика юга России», посвященный лучшим компаниям Южного федерального округа в сфере импортозамещения. Именно такой организацией, по мнению прессы и органов власти, и является завод «ПластФактор», выпускающий модульные напольные покрытия из полимеров.

На вопросы журналистов ответил учредитель компании Игорь Вихров. Он подробно рассказал репортерам, как с нуля удалось создать такое серьезное предприятие, которому по силам осваивать европейские рынки и наращивать объемы производства даже во время кризиса.

По словам Игоря Вихрова успех завода обусловлен безоговорочным желанием работать, развиваться и постоянно совершенствоваться, изучать и внедрять новейшие технологии, которые год за годом позволяют изготавливать напольные покрытия высокого качества, ничем не уступающие, а по некоторым характеристикам даже превосходящие, европейские.

Своим же личным секретом по достижению столь высоких результатов Игорь Вихров считает любовь и преданность делу, которому он всецело себя посвятил

 

Добавить комментарий