Нина Кулагина

Научит смотреть на мир под новым углом, видеть красоту в будничном и находить вдохновение в разных стилях, учитывая заметки о нетривиальных предметах интерьера и декора.

Акция «Золото Sensоr», объявленная заводом «ПластФактор» менее месяца назад, набирает обороты. Сотни зеленых логотипов разлетелись по всем уголкам России вместе с отгруженными упаковками покрытия Sensor. А в нескольких коробках счастливчики по-прежнему могут обнаружить золотой логотип, а значит получить скидку 28% на следующую покупку.

А на прошлой неделе определился первый победитель конкурса «InstaSensor». Им стала Иванова Мария, менеджер по закупкам компании «Меридиан». Мария выполнила все условия конкурса: подписалась на профиль завода «ПластФактор», выложила фото с зеленым логотипом, отметила на нем завод и указала хэштег #Sensor.

«Покрытие Sensor, а именно Sensor Tech, мы заказывали для устройства пола в новом офисе компании. Когда я искала поставщика, то сразу обратила внимание на завод «ПластФактор». По цене и качеству покрытие нас полностью устроило, а возможность получить приятный бонус — очень порадовала. Если честно, я не очень верила в свою победу, думала, что в таких конкурсах все решено заранее, но оказалось, что я не права. Впервые я рада, что ошиблась!» - говорит Мария.

За победу в конкурсе «InstaSensor», как и было обещано организаторами, Мария получила два билета в кино. Кстати, выбрала она нашумевший фильм «Логан».

Коллектив завода «ПластФактор» благодарит Марию Иванову за участие в конкурсе и желает ей приятного просмотра, а Вам — Уважаемые Клиенты — удачи в поисках «Золота Sensor».

 

Добавить комментарий